понедельник, 19 декабря 2011 г.

Родители и мы

Хотелось бы написать про отношения к родителям. Есть такая простая заповедь - чти Отца своего и Мать свою. И об йтой простой заповеди христиане, в погоне за какой-то сверхдуховностью, часто забывают. Мы часто проводим в длительных миссионерских поездках по всему миру, отдаем много времени на различное служение в церкви, пытаемся сделать как можно больше для своей общины и порой забываем позвонить домой и спросить как дела у тех людей которые дали нам жизнь. Кто-то скажет: "Нам Бог дал жизнь" и тоже будет прав. Но родители тоже сыграли в нашей жизни очень важную роль - этого невозможно до конца понять пока сам не станешь родителем. Да и у каждого ли есть или были родители? Сейчас достаточно много неполных семей или брошенных на произвол судьбы детей которые растут или воспитываются в детских домах под присмотром воспитателей.

Помню один случай в метро города Чикаго. Вообше я не люблю метро, особенно Чикагское - народ неприветливый, загруженный проблемами, прибавьте к этому низкую скорость электровоза и ваше желание как можно быстрее попасть в пункт вашего назначения и вы меня поймете. Нью-йоркское метро хуже, причем намного, но только в Чикагском я видел столько попрошаек или просто людей с абсолютно нестандартным поведением от которых порой никуда не денешься. И вот, однажды я сел в вагон метро и к нам заскочил черный мужчина средних лет - грязный, бородатый, а главное с очень нестандартным поведением. Ну и начал шариться по нашему вагону, мягко говоря НЕЦЕНЗУРНО ВЫРАЖАЯСЬ и приставая с разговорами ко всем пассажирам... При этом приговаривая что ЕГО МАТЬ ЕГО НЕНАВИДИТ. Короче вел себя как клоун, поэтому когда он перешел в соседний вагон то почти все пассажиры нашего вагона дружно захохотали. Кстати с нами в одном вагоне ехал другой черный мужчина но только положительного вида, в костюмчике, тоже средних лет. Он один не засмеялся, а только закрыл глаза рукою - видно неприятно было видеть своих людей в таком виде. Но это еше не конец - тот черный с неординарным поведением вернулся обратно в наш вагон, все также нецензурно выражаясь, а главное повторяя все чаще и чаще: "МОЯ МАТЬ НЕНАВИДИТ МЕНЯ..." В конце концов один пассажир угостил его баночкой какой-то газировки. Тот присел, немного успокоился, но все продолжал говорить нехорошие вещи про его мать. Пассажир же пытался его успокоить, говоря что его мать ДАЛА ЕМУ ЖИЗНЬ... Что было дальше-я не знаю так как пришлось сойти на моей станции.
Но этот случай меня навел на мысль - как часто мы забываем о том что родители ради нас сделали, и что они нас любят и принимают несмотря ни на что. А тут такое - ЧЕЛОВЕК ГОВОРИТ ЧТО ЕГО ЖЕ РОДНАЯ МАТЬ ЕГО НЕНАВИДИТ... Если бы у меня были заклятые враги я бы даже им такого не пожелал... Это ж надо так - лишиться любви и поддержки собственной матери.

А моя мать меня любит, моя мать вырастила меня без отца, одна с бабушкой воспитала - наверняка это ей было это сложно сделать, наверняка ей самой приходилось загонять себя в определенные рамки и стараться находить силы ИЗО ДНЯ В ДЕНЬ, ИЗ ГОДА В ГОД пока я сам не стал самостоятельным человеком. К тому же одновременно нужно было зарабатывать деньги и строить карьеру - ей и это удалось и сейчас она врач С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ, ее научные статьи есть в международных журналах... Я могу еше много хороших вешей писать про нее.
Но главное то, что МОЯ МАТЬ МЕНЯ ЛЮБИТ И ПРИНИМАЕТ МЕНЯ ТАКИМ КАКОЙ Я ЕСТЬ!!! Да, моя мать меня ЛЮБИТ, я стараюсь не обращать внимание на то, что она до сих пор считает меня ребенком и старается до сих пор в чем-то изменить - я готов держать себя в любых рамках и это не будет меня напрягать, лишь бы ей было хорошо и лишь бы она видела во мне хорошего сына которым можно гордиться и который для нее является опорой и поддержкой.

Что говорит Библия о почитании Родителей? Читаем:
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. Исход 20:12;
Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. Второзаконие 5:16
Бойтесь каждый матери своей и отца своего и субботы Мои храните. Я Господь, Бог ваш. Левит 19:3
Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием: да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле. И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем. Ефесянам 6:2-4
Вспомните когда Вы в последний раз звонили родителям. В курсе ли Вы как сейчас обстоят дела у них. Ведь порой внимание с нашей стороны значат гораздо больше наших достижений в профессиональном или личном плане. И не забывайте о том что они Вас любят. А это значит очень многое.
Будьте благословенны.